воскресенье, 13 января 2013 г.

Сегодня - МОЙ ДЕНЬ!



Для тех, кому это созвучно. 


  \ | /
  – О –
  / | \


Сегодня - МОЙ ДЕНЬ.

Я знаю, что раньше мне приходилось подстраиваться порой под других, говорить и делать то, что мне совсем не нравилось, принимать на свои плечи чужую боль и проблемы, быть миротворцем, быть гиперответственной за всё, забывать о своих нуждах и потребностях, переживать и расстраиваться потом, что всё пошло не так, в круговороте событий забывать о своей цели. Да, это было так, потому что мне казалось: так я сделаю лучше всем. Я благодарю всех за уроки жизни. Это дало мне многое.

Но теперь после того, как очень много раз это повторялось и повторялось и повторялось, и не принесло ожидаемого успеха ни мне, ни моим близким, я МЕНЯЮ эту программу установок на здоровое и гармоничное отношение к себе и к другим. Теперь я доверяю судьбы людей, чьи страдания я несла на себе, Высшей Силе, и больше не должна беспокоиться о них.

Отныне я буду самой Собой, во всех своих действиях. Я буду уважать свои решения, я буду заявлять о своих желаниях, я буду почтительно относиться к своему внутреннему пространству. Сегодня я буду доверять только своему Сердцу и с любовью говорить: "Нет, спасибо. Это не для меня", если мне это не нужно, или "Да, конечно. Это моё", если нам будет по Пути. Я буду ценить своё время высоко. Я буду радоваться себе и своей свободе быть Собой ВСЕГДА.

Сегодня МОЙ ДЕНЬ. И отныне МОЙ ДЕНЬ и так будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ.



С любовью,

Мила  <(=.=)> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий