четверг, 14 февраля 2013 г.

~ Приёмная Деда Йоха ~

Вопрос:

"Женщина должна быть счастливой. И это единственное, что она должна".
А как мне это себе вдолбить??? (Лариса)

Ответ:

Лишь в Счастье пребывая, сможешь Счастье то дарить другим, Лариса.

Коль в состоянии "несчастья" (усталости, гнева, обиды, безысходности, печали) делать что-то (будь то приготовление еды, уборка, стирка и т.д.), к хорошему не приведёт то действо. Усилит безысходность лишь.

Любое "я должна сделать это" заменяй на "я должна быть счастливой".
Постоянно! Всегда! В любых ситуациях! Когда устаёшь от обязанностей, сразу задавай себе вопрос: "Что я должна?" 
И отвечай: "Я должна быть счастливой! И больше никому НИЧЕГО не должна!"

Ответ сразу придёт - что сделать и как поступить лучше сейчас. Но поступить исходя из "Я должна быть Счастливой".

Лишь когда сосуд полный, разливать можно по чашкам содержимое его.
А коль там пусто, никакие многократные перевороты со стуками по дну не помогут.

Если устала, значит отдохнуть сперва, иль дочу попросить помочь, иль мужа, не боясь. Коль женственно, себя любя и уважая, ты к мужу с просьбой, с ласковой улыбкой подойдёшь, он отказать не в состояньи будет. Он всё поймёт и с радостью поможет. Позволь ему Мужчиной быть! А себе позволь стать Женщиной опять.

Любви, Добра и Света вам :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий