суббота, 9 февраля 2013 г.

Благодарю прошлое за моё "сейчас"

Благодарю тебя, моё внимание, за то, что ты там, где мне нужно - в "сейчас" со мной
Порой отпустить… значит освободить своё Внимание от тяжёлой работы - держаться за старое, лелеять ненужные воспоминания и ностальгировать по уже несуществующему. А взамен предложить ему новую лёгкую работу - подпитать настоящее и себя в настоящем. 
Тут и дела пойдут, и проекты заработают, и предложения посыпятся, и истинная любовь постучится в двери. А как же, внимание драгоценное, всё в "здесь" и в "сейчас" со мной. Столько энергии освободится! Столько возможностей откроется, столько прекрасного ещё ждёт впереди! 
Да, я люблю и принимаю своё прошлое, но я ещё больше люблю себя в "сейчас".
А прошлое было важной ступенью к этому моменту. Благодарю прошлое за моё "сейчас".


Мила Радуга
<(=.=)>


Комментариев нет:

Отправить комментарий